Наука Каждый День (30 июля 2008) — Исследователи от Центра Эпидемиологии университета Бостона Slone нашли, что регулярное потребление подслащенных сахаром безалкогольных напитков и фруктовых напитков связано с увеличенным риском для типа 2 диабета в Афро-американских женщинах. Эти результаты появляются в проблеме 28 июля Архивов Внутренней Медицины.
- Диабет
- Пища
- Гормональные Беспорядки
- Менопауза
- Персонифицированная Медицина
- Болезни и Условия
- Безалкогольный напиток
- Высокий кукурузный сироп фруктозы
- Сахарная замена
- Электролит
Напечатайте 2 диабета, ведущую причину заболеваемости и смертности в Соединенных Штатах, увеличился в уровне в последние годы, в то время как возраст диагноза понизился. Тип 2 диабета - специфическая проблема среди американских черных женщин, поскольку их норма уровня - дважды норма американских белых женщин.
В анкетных опросах, отправленных по почте участникам Черного Женского Исследования Здоровья (продолжающееся предполагаемое исследование 59 000 Афро-американских женщин от всех частей США), исследователи получили информацию относительно высоты, веса, демографических особенностей, истории болезни, обычной диеты и других факторов. Последующие анкетные опросы, которые просили обновленную информацию относительно факторов образа жизни, возникновений диабета и других тяжелых заболеваний, были отправлены по почте участникам каждые два года.
Исследователи нашли, что 2 713 участников развивали диабет в течение первых десяти лет продолжения в исследовании. Уровень типа 2 диабета повысился с увеличивающимся потреблением и подслащенных сахаром безалкогольных напитков и фруктовых напитков. У женщин, которые потребляли два или больше безалкогольных напитка в день, было 24-процентное увеличение уровня относительно женщин, которые выпили меньше чем один безалкогольный напиток в месяц. Подобная ассоциация наблюдалась для подслащенных фруктовых напитков, с 31-процентным увеличением, наблюдаемым для двух или больше порций в день относительно меньше чем одного в месяц.
Исследователи отмечают, что, в то время как там увеличивал осведомленность общественности о вредности безалкогольных напитков, немного внимания уделили фруктовым напиткам, которые часто продаются как более здоровая альтернатива безалкогольным напиткам.
"Фруктовые напитки потреблялись более часто чем безалкогольные напитки в нашем исследовании, и пропорция потребления полной энергии от фруктовых напитков в американском населении удвоилась с 1977 до 2001," сказали ведущий автор Джули Пэлмер, Скд, профессор эпидемиологии в Бостонском университете Школа Здравоохранения. "Общественность должна быть сделана осведомленной, что эти напитки не здоровая альтернатива безалкогольным напиткам относительно риска типа 2 диабета," добавила она.
Это исследование было поддержано Национальным Онкологическим институтом и Национальным Институтом Диабета и Пищеварительных и Почечных Болезней.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных Бостонским университетом, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
